Tuesday, May 10, 2011

Я выжила...

Чесно, как я не усердствовала день назад, упасть где - то в коридоре за электропылесосом и позабыться, а мне сорвалось. И сейчас утром я осознала, что мне удалось выжить.
И я постановила, что если я пережила устарелый, я переживу еще год.
О чем я? Конечно о праздновании день назад день рождения своей малышки.
Мы решили отпраздновать ее 6 летие.
А как же без&пbsр&пbsрлюбимых братий, дядь и дедушек, ненаглядных подружек соседок. Ну совсем никак.
И как мы не усердствовали немножко убавить перечень гостей оказалось - 16 взрослых и 7 детей.
И это все в моей домашней квартире.
в следствии - перекинутые горшки, кто жаждет моего внимания, каждого кто на кого-нибудь обиделся, кто хочет и не желает кушать и мое присутствие в том месте, где нужно и не надо.
Утречко завязалось в 9. а закончилось в 24. 00. Без перевода.
Хорошо, что сестренка с юношей поддержали убрать со стола. Я как - то еще пробовала мыть миску, а это не завершилось успехом.
Так и сооружает жена мисок еще на различных углах кухни.
А окончился мой устарелый вопросом небольшой. А тебе приглянулось”
И что вы полагаете я расплатилась?

No comments:

Post a Comment