Thursday, May 5, 2011

Мой лучший Неотдых в Турции, или Стамбул - город контрастов.

Туретчина ассоциируется у 90 % обитателей России с отдыхом, да только не у меня. Мне “посчастливилось” пожить в том месте не в качестве путешественника, но в качестве простого обитателя громадного мегалополиса называющиеся Стамбул.

А дело было так…

В 2006 г. я угодила на конкурс Мисс Поволжье, что отходил в 2 этапа – первый был в Симбирске, а второй этап было решено прокладывать вне России – именно в Стамбуле…



Наш выход на конкурсе. Я сделалась Мисс Интеллект. Наверно.

Стамбул – контрастов.


А жить в Стамбуле. Это чтото. Вообразите, привезли нас - 14 девушек – все как на подбор белокурые и выше. В первый день нашего пребывания и ясно растолковали главные правила “выкуривания” - отваренное не надевать,
пупки, декольте не оголять, лучший вариант – брюки и рубашка под горло, и убор на голову не смотря на то что бы накинуть. А на улице 39.

Я думала о том, что жизнь в Константинополе будет удивительно выделяется от жизни в Руси, и благоразумно не взяла с собой ни одной юбки либо топика. Но как сорвалась моя шабровка по комнате – женщина из Порта, с которой общего у нас было только имя – ее тоже кликали Анна - но она привезла с собой 2 авоськи тряпья конкретно такого фасона!

Анна сорвалась не на шутку и, громко заявив нашему куратору: “а наплевать я желала на их дурные обычаи и традиции”, в первый же день натянула юбку в стиле “ламбада”, завязала топик под грудью так, чтобы был виден ее проколотый пупочек, надела босоножки на громадной платформе, и, чтобы завершить целый ансамбль, и так сказать “соорудить контрольный рангоут в голову” все османским мужчинам, составила волосы вверх и заколола их крупной заколкой для роковой а ля “кармен”. Остальные 13 девушек покорились правилу “ткани рубашка безопасность на улице”




Мой выход в сведебном одеяние. хорошо, что у нас была стража, и меня не похитили прямо со сцены и прямо в загс.

Мы отправились на первую репетицию. Аня обиженно зачванившись к верху, но я королева”, первая сошла на улицу. Не миновало и пятерых минут, как Аню оцепила масса людей хлопчиков и левреток и другие “гавкали” что – то на неясном языке, тешились, громко хохотали и пробовали потрогать Аню за все положения, каковые только впору было дотянуться рукой.

Нам стало очевидным, что нужно как–то выручать положение. Мы запихнули Аню посередине нашей толпы и подвинулись на репетицию. Нам нужно было миновать всего лишь минут 15 пешочком, да сии 15 минут я запомню на всю жизнь. Красоту но не спрячешь, наипаче в то время как одна красота желает, чтоб ее увидели. Аня гордо сошла вперед всех нас и смело зашагала на встречусь судьбе. Столько свиста и улюлюканий мы еще не слышали никогда. Ясно, аж 13 из каких наглухо застегнуты на все пуговицы, да одна таки легко как красная размазня для яка! - сводил все население с ума…
На нас смотрели и мужчины, и дамы, кто – то плюя разворачивался, и сызнова шел нам на встречусь, чтобы еще если взглянуть, кто –то смещал нас на камеру мобильника то открыто щелкал стенопом. Ане пришлось более всех, а мне приватно было легко средне приятно….


- Ворочаясь единожды с репетиции в гранд-отель, я плевала стоянки и сделалась очевидцем одной вовсю интересной картины. Юная османская пара, и половина – в гламурной розовой парандже и черных консервах компании Prada. Супруг отправился забирать, как появлялось мотоцикл, но половина осталась его ожидать. И вот. Супруг выкатывает на крутой Ямахе, половина нисколько не мешаясь, задирает подол своей паранджи в том месте появлялись одни гламурно - розовые штаны) садится на мотоцикл усаживает перед собой отпрыска, надевает шлем и вот и отправилась. В парандже.

- Мне многие сообщали, что я близка на Николь Кидман. Не смотря на то что я предпочитаю сообщать, что это Николь Кидман близка на меня, и не смотря на то что нас делит, как минимум а ей 42.) рост а она 17 и размер одежды да не припишешь.

Однажды, я в один из дней постановила пройтись по магазинам, и забежала в обувной. Продолжительно разглядывала османскую обувь (а продавщица–девушка в Турции – большая уникальность и сосредоточенно рассматривала меня.

В итоге, выбрав себе пару шлепок, я направилась на кабинку, простираю ей босоножку, но она, застыв от изумления, смотрит на меня не моргая, и помалкивает. Повисла тягостная перерыв. Минуту спустя, я примечаю за ее спиной лозунг с фотографией кого. Верно Николь Кидман.
Тогда до меня доходит, она полагает и имеется Николь Кидман. Я постановила постараться ей растолковать, что она промахивается, а сооружал мне заговорить и заговорить на британском, как продавщица, совсем убедившись в том и имеется Николь Кидман, впала в экстаз, весело завизжала и с кликом “Николь Кидман. Николь Кидман” куда то сбежала, а возвратилась уже с другим лозунгом и ручкой.

Она желала от меня автограф. Да извинит меня хозяйка Кидман, я постановила, что уверять человека, что тормозится твоего языка, в том, что он не прав, исходя из этого я легко подмахнула ее плакат “With love from Nicole Kidman”, усмехнулась, приобрела свои шлепки и сошла из магазина.

- Как вы сами осознаете, в магазины нам доводилось ходить самим, по причине того что имеется острую османскую кухню я не могла, сугубо в то время как на улице 40. а ты ужо как огнедышащий дракон перхаешь паром и кумачовым перцем. Избирая раз в маркете продукты, я находилась около полки, как внезапно ощутила, что мимо меня сзади кто-нибудь прошел и дотронулся до моей, извините за частности. Возмущенно развернувшись, я заметила юношу, что уже мгновенно удалялся из магазина. Моя первая мысль была о том, что он желал что – то похитить (а крадут в том месте на каждом углу), да вложив руку в задний карман, я нашла в том месте записку с надписью на британском. Call me и номером телефона….

- В то время как я после конкурса приехала в Константинополь снова по приглашению макетного учреждения, меня уже вселили одну. И это было намного сложнее, чем обитать с толпой себеподобных. Мне было настрого – строго не разрещаеться открывать занавески по вечерам в квартире, сходить на балкончик в халате, покидать дом одной, и вообще мастерить что –то без разрешения президенты учреждения. Вся моя жизни подчинялась замыслу: “приедет такси – позвони, сообщи, что села в машину. Подъедет такси, позвони, сообщи, что приехала, тебя сойдут повстречают.

Две недели спустя я осознала, что еще чуть – чуть и я шакалом взвою от таковской жизни, а 3 месяца сорвусь наипаче, и сообщив агентству, что я отнекиваюсь от их договора, я укатила вспять в Москву. С какой радостью я, сойдя с трапа самолета, разошлась в толпе белокурых людей, которым без разницы как ты выглядишь, одна позвала себе такси, одна доехала и НИКТО даже не глянул на меня…

Вот таковский он.




Машина президента макетного агенства.



Фото на память.



моя мебель с сеткой от комаров

No comments:

Post a Comment