Saturday, May 7, 2011

ОПЯТЬ ДУЭЛЬ....словесная, конечно!




СВЕТЫ Автономовой.

Куда ты? От меня. Но нет автомагистрали,
В громадный и таковский мир,
Я - мир твой,
Я - кумир, и богиня, и идол!

Ну где ты? Сменял. Не в этом дело!
Удалился и не вернешься. Не сберег!
На ласковое,
Туман крупицами лег.

Откуда автопоездами и поездом
Привозят не пришедших беглых?
Быть возможно, отгуляем, зарыдаем,
Не свяжем совместно отысканных концов.

МОЙ Ответ.

"Концы вязать"- не женское то дело
"Концы вязать" - заставим мужиков!
И наше туловище - применим.
Обожаете нас до петухов.

Что б поутру от истомы тихомолком млея.
Объяснить я легко б не смогла.
Не ощущала б “Что со мною”.
Что б самою радостной была.

Что б слезинки капали от отрады и счастья
И самум тихомолком ставней стучался.
Что б за окном не было б ненастья
И пес в клетушке не брюзжал.

НО рядом ты - под одеялом
Таковский драгоценный, взъерошенный.
И нам с тобой и дня и ночи мало,
И рановато удаляться на покой.

No comments:

Post a Comment