Это выяснили ученые-разработчики Нидерландского университета в процессе годичного исследования на базе тестов и группы из пятидесяти четырех женщин. Предварительно женщин поделили на группы худеющих и в течение некоторого времени показывали перед едой одной группе фотографию красивого цветка, а другой группе женщин демонстрировали фото соблазнительного тортика.
После, как две группы позвали к столу и предложили на выбор скушать кусочек торта либо одно овсяное печенье, то оные, кто на протяжении теста глядел на цветок, избрали себе в качестве снеди – торт. Те же группы, которые лицезрели на фотографии аппетитненький торт, выбрали себе из предложенного - овсяное печенье.
На основании совершенных тестов, ученые смастерили интересный вывод о том, даме достаточно всего лишь взглянуть на аппетитную фотографию так называемой “вредной” снеди.
Сейчас осталось только дождаться того, что создатели холодильников заберут себе эту идею на ремарку и начнут пропускать свою продукцию, применяя в дизайне аппетитные фотографии курицы гриль либо пикантного картофеля. Уже потекли слюнки. Отварите в интернете страницу и блаженствуйте просмотром, утешая себя мыслью, что во время сего процесса Вы теряете противные килограммы.
No comments:
Post a Comment